Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648
Title: Развитие социального маркетинга в Республике Беларусь
Authors: Дашко, А. Ю.
Козловская, О. И.
Keywords: социальный маркетинг;корпоративная социальная ответственность;национальная экономика Беларуси;белорусский бизнес;social marketing
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Дашко, А. Ю. Развитие социального маркетинга в Республике Беларусь / А. Ю. Дашко; науч. рук. О. И. Козловская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 34-36.
Abstract: Рассмотрена роль социального маркетинга в функционировании предприятий и его место среди различных направлений социальной деятельности бизнеса страны. Выделены трудности, с которыми сталкиваются производители на пути реализации социального маркетинга. Также раскрыт экологический аспект социального маркетинга и его развитие в белорусском бизнесе.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648
ISBN: 978-985-564-199-6
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dashko_A.Yu._s._34_36.pdf77.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.