Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648
Titre: Развитие социального маркетинга в Республике Беларусь
Auteur(s): Дашко, А. Ю.
Козловская, О. И.
Mots-clés: социальный маркетинг;корпоративная социальная ответственность;экономика Беларуси;белорусский бизнес;social marketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дашко, А. Ю. Развитие социального маркетинга в Республике Беларусь / А. Ю. Дашко; науч. рук. О. И. Козловская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 34-36.
Résumé: Рассмотрена роль социального маркетинга в функционировании предприятий и его место среди различных направлений социальной деятельности бизнеса страны. Выделены трудности, с которыми сталкиваются производители на пути реализации социального маркетинга. Также раскрыт экологический аспект социального маркетинга и его развитие в белорусском бизнесе.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648
ISBN: 978-985-564-199-6
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dashko_A.Yu._s._34_36.pdf77.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.