Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72857
Название: Актуальные аспекты развития брэндинга в Республике Беларусь
Авторы: Кухарчук, О. В.
Ключевые слова: брэндинг;брэнды;торговые марки;брэндовые решения;branding
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кухарчук, О. В. Актуальные аспекты развития брэндинга в Республике Беларусь / О. В. Кухарчук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 49-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72857
ISBN: 978-985-484-446-6
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kukharchuk_O.V._s._49_50.pdf574.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.