Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72857
Title: Актуальные аспекты развития брэндинга в Республике Беларусь
Authors: Кухарчук, О. В.
Keywords: брэндинг;брэнды;торговые марки;брэндовые решения;branding
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кухарчук, О. В. Актуальные аспекты развития брэндинга в Республике Беларусь / О. В. Кухарчук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 49-50.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72857
ISBN: 978-985-484-446-6
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukharchuk_O.V._s._49_50.pdf574.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.