Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72857
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКухарчук, О. В.-
dc.date.accessioned2018-05-15T10:31:32Z-
dc.date.available2018-05-15T10:31:32Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationКухарчук, О. В. Актуальные аспекты развития брэндинга в Республике Беларусь / О. В. Кухарчук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 49-50.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-446-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72857-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectбрэндыru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectбрэндовые решенияru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleАктуальные аспекты развития брэндинга в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukharchuk_O.V._s._49_50.pdf574.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.