Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72857
Titre: Актуальные аспекты развития брэндинга в Республике Беларусь
Auteur(s): Кухарчук, О. В.
Mots-clés: брэндинг;брэнды;торговые марки;брэндовые решения;branding
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кухарчук, О. В. Актуальные аспекты развития брэндинга в Республике Беларусь / О. В. Кухарчук // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 49-50.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72857
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kukharchuk_O.V._s._49_50.pdf574.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.