Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
Название: Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви
Авторы: Фокина, М. Д.
Ключевые слова: кожаная обувь;маркетинговые показатели;конкурентоспособность продукции;показатели качества обуви;leather shoes
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Фокина, М. Д. Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви / М. Д. Фокина // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 62-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
ISBN: 978-985-484-446-6
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fokina_M.D._s._62_63.pdf571.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.