Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
Título : Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви
Autor : Фокина, М. Д.
Palabras clave : кожаная обувь;маркетинговые показатели;конкурентоспособность продукции;показатели качества обуви;leather shoes
Fecha de publicación : 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Фокина, М. Д. Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви / М. Д. Фокина // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 62-63.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
ISBN : 978-985-484-446-6
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Fokina_M.D._s._62_63.pdf571.47 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.