Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
Title: Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви
Authors: Фокина, М. Д.
Keywords: кожаная обувь;маркетинговые показатели;конкурентоспособность продукции;показатели качества обуви;leather shoes
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Фокина, М. Д. Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви / М. Д. Фокина // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 62-63.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
ISBN: 978-985-484-446-6
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fokina_M.D._s._62_63.pdf571.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.