Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
Titel: Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви
Autoren: Фокина, М. Д.
Stichwörter: кожаная обувь;маркетинговые показатели;конкурентоспособность продукции;показатели качества обуви;leather shoes
Erscheinungsdatum: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Фокина, М. Д. Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви / М. Д. Фокина // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 62-63.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
ISBN: 978-985-484-446-6
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Fokina_M.D._s._62_63.pdf571.47 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.