Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
Titre: Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви
Auteur(s): Фокина, М. Д.
Mots-clés: кожаная обувь;маркетинговые показатели;конкурентоспособность продукции;показатели качества обуви;leather shoes
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Фокина, М. Д. Исследование значимости маркетинговых показателей конкурентоспособности кожаной обуви / М. Д. Фокина // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 62-63.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72828
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Fokina_M.D._s._62_63.pdf571.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.