Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796
Название: Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции
Авторы: Герасимова, О. О.
Ключевые слова: маркетинговые инновации;маркетинговые методы;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;marketing innovations
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Герасимова, О. О. Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции / О. О. Герасимова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 329-330.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796
ISBN: 978-985-484-844-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimova_O.O._s._329_330.pdf631.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.