Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796
Título : Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции
Autor : Герасимова, О. О.
Palabras clave : маркетинговые инновации;маркетинговые методы;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;marketing innovations
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Герасимова, О. О. Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции / О. О. Герасимова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 329-330.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796
ISBN : 978-985-484-844-0
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gerasimova_O.O._s._329_330.pdf631.11 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.