Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796
Title: Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции
Authors: Герасимова, О. О.
Keywords: маркетинговые инновации;маркетинговые методы;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;marketing innovations
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Герасимова, О. О. Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции / О. О. Герасимова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 329-330.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimova_O.O._s._329_330.pdf631.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.