Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796
Titre: Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции
Auteur(s): Герасимова, О. О.
Mots-clés: маркетинговые инновации;маркетинговые методы;конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;marketing innovations
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Герасимова, О. О. Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции / О. О. Герасимова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 329-330.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gerasimova_O.O._s._329_330.pdf631.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.