Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасимова, О. О.-
dc.date.accessioned2018-05-11T13:57:36Z-
dc.date.available2018-05-11T13:57:36Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationГерасимова, О. О. Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции / О. О. Герасимова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 329-330.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-844-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72796-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инновацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые методыru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectmarketing innovationsru_RU
dc.titleРоль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimova_O.O._s._329_330.pdf631.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.