Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72708
Titre: Инновационный маркетинг как фактор увеличения объемов продаж организации
Auteur(s): Лабкова, О. П.
Mots-clés: экономика организаций;финансы организаций;инновационный маркетинг;продажи;innovative marketing
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Лабкова, О. П. Инновационный маркетинг как фактор увеличения объемов продаж организации / О. П. Лабкова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 339-340.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72708
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Labkova_O.P._s._339_340.pdf596.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.