Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72708
Title: Инновационный маркетинг как фактор увеличения объемов продаж организации
Authors: Лабкова, О. П.
Keywords: экономика организаций;финансы организаций;инновационный маркетинг;продажи;innovative marketing
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лабкова, О. П. Инновационный маркетинг как фактор увеличения объемов продаж организации / О. П. Лабкова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 339-340.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72708
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Labkova_O.P._s._339_340.pdf596.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.