Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72708
Titel: Инновационный маркетинг как фактор увеличения объемов продаж организации
Autoren: Лабкова, О. П.
Stichwörter: экономика организаций;финансы организаций;инновационный маркетинг;продажи;innovative marketing
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Лабкова, О. П. Инновационный маркетинг как фактор увеличения объемов продаж организации / О. П. Лабкова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 339-340.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72708
ISBN: 978-985-484-844-0
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Labkova_O.P._s._339_340.pdf596.16 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.