Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72708
Título : Инновационный маркетинг как фактор увеличения объемов продаж организации
Autor : Лабкова, О. П.
Palabras clave : экономика организаций;финансы организаций;инновационный маркетинг;продажи;innovative marketing
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Лабкова, О. П. Инновационный маркетинг как фактор увеличения объемов продаж организации / О. П. Лабкова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 339-340.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72708
ISBN : 978-985-484-844-0
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Labkova_O.P._s._339_340.pdf596.16 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.