Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72481
Название: Особенности проведения рекламной кампании туристического агенства
Авторы: Левшинская, Е. С.
Ключевые слова: реклама;рекламные кампании;реклама услуг;рекламные средства;туристические агенства;advertising campaigns
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Левшинская, Е. С. Особенности проведения рекламной кампании туристического агенства / Е. С. Левшинская // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 74-76.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72481
ISBN: 985-426-668-0
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levshinskaya_E.S._S._74_76.pdf465.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.