Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72481
Titel: Особенности проведения рекламной кампании туристического агенства
Autoren: Левшинская, Е. С.
Stichwörter: реклама;рекламные кампании;реклама услуг;рекламные средства;туристические агенства;advertising campaigns
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Левшинская, Е. С. Особенности проведения рекламной кампании туристического агенства / Е. С. Левшинская // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 74-76.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72481
ISBN: 985-426-668-0
Enthalten in den Sammlungen:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Levshinskaya_E.S._S._74_76.pdf465.86 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.