Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72481
Titre: Особенности проведения рекламной кампании туристического агенства
Auteur(s): Левшинская, Е. С.
Mots-clés: реклама;рекламные кампании;реклама услуг;рекламные средства;туристические агенства;advertising campaigns
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Левшинская, Е. С. Особенности проведения рекламной кампании туристического агенства / Е. С. Левшинская // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 74-76.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72481
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Levshinskaya_E.S._S._74_76.pdf465.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.