Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360
Название: Стратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германии
Авторы: Штайнеке, А.
Ключевые слова: туристические услуги;стратегия качества;психологическое ограничение;tourist services
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Штайнеке, А. Стратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германии / А. Штайнеке // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 132-133.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360
ISBN: 985-426-668-0
Располагается в коллекциях:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shtayneke_A..pdf477.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.