Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360
Title: Стратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германии
Authors: Штайнеке, А.
Keywords: туристические услуги;стратегия качества;психологическое ограничение;tourist services
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Штайнеке, А. Стратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германии / А. Штайнеке // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 132-133.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360
ISBN: 985-426-668-0
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shtayneke_A..pdf477.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.