Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360
Titel: Стратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германии
Autoren: Штайнеке, А.
Stichwörter: туристические услуги;стратегия качества;психологическое ограничение;tourist services
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Штайнеке, А. Стратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германии / А. Штайнеке // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 132-133.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360
ISBN: 985-426-668-0
Enthalten in den Sammlungen:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shtayneke_A..pdf477.13 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.