Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360
Título : Стратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германии
Autor : Штайнеке, А.
Palabras clave : туристические услуги;стратегия качества;психологическое ограничение;tourist services
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Штайнеке, А. Стратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германии / А. Штайнеке // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 132-133.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360
ISBN : 985-426-668-0
Aparece en las colecciones: Туризм: практика, проблемы, перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shtayneke_A..pdf477.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.