Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШтайнеке, А.-
dc.date.accessioned2018-04-13T12:54:38Z-
dc.date.available2018-04-13T12:54:38Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationШтайнеке, А. Стратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германии / А. Штайнеке // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 132-133.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-668-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72360-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectстратегия качестваru_RU
dc.subjectпсихологическое ограничениеru_RU
dc.subjecttourist servicesru_RU
dc.titleСтратегия и тактика развития рынка туристских услуг в Германииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shtayneke_A..pdf477.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.