Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72350
Название: Международный маркетинг в деятельности туристского предприятия
Авторы: Сергеева, Т. М.
Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность;международный маркетинг;туристические предприятия;туристический бизнес;foreign economic activity;travel business
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сергеева, Т. М. Международный маркетинг в деятельности туристского предприятия / Т. М. Сергеева // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 109.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72350
ISBN: 985-426-668-0
Располагается в коллекциях:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_T.M._1.pdf290.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.