Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Т. М.-
dc.date.accessioned2018-04-13T11:24:40Z-
dc.date.available2018-04-13T11:24:40Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationСергеева, Т. М. Международный маркетинг в деятельности туристского предприятия / Т. М. Сергеева // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 109.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-668-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72350-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectтуристические предприятияru_RU
dc.subjectтуристический бизнесru_RU
dc.subjectforeign economic activityru_RU
dc.subjecttravel businessru_RU
dc.titleМеждународный маркетинг в деятельности туристского предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_T.M._1.pdf290.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.