Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72350
Titre: Международный маркетинг в деятельности туристского предприятия
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Mots-clés: внешнеэкономическая деятельность;международный маркетинг;туристические предприятия;туристический бизнес;foreign economic activity;travel business
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Международный маркетинг в деятельности туристского предприятия / Т. М. Сергеева // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 109.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72350
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva_T.M._1.pdf290.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.