Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72350
Title: Международный маркетинг в деятельности туристского предприятия
Authors: Сергеева, Т. М.
Keywords: внешнеэкономическая деятельность;международный маркетинг;туристические предприятия;туристический бизнес;foreign economic activity;travel business
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сергеева, Т. М. Международный маркетинг в деятельности туристского предприятия / Т. М. Сергеева // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72350
ISBN: 985-426-668-0
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva_T.M._1.pdf290.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.