Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72342
Название: Проблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. Киева
Авторы: Ведмедь, Н. И.
Билык, В. В.
Ключевые слова: туристические фирмы Украины;маркетинговые коммуникации;дирекция маркетинга;рекламные кампании;travel companies
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ведмедь, Н. И. Проблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. Киева / Н. И. Ведмедь, В. В. Билык // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 21-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72342
ISBN: 985-426-668-0
Располагается в коллекциях:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vedmed_N.I._s._21_22.pdf1.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.