Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВедмедь, Н. И.-
dc.contributor.authorБилык, В. В.-
dc.date.accessioned2018-04-13T09:09:10Z-
dc.date.available2018-04-13T09:09:10Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationВедмедь, Н. И. Проблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. Киева / Н. И. Ведмедь, В. В. Билык // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 21-22.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-668-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72342-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические фирмы Украиныru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectдирекция маркетингаru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjecttravel companiesru_RU
dc.titleПроблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. Киеваru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vedmed_N.I._s._21_22.pdf1.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.