Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72342
Título : Проблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. Киева
Autor : Ведмедь, Н. И.
Билык, В. В.
Palabras clave : туристические фирмы Украины;маркетинговые коммуникации;дирекция маркетинга;рекламные кампании;travel companies
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ведмедь, Н. И. Проблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. Киева / Н. И. Ведмедь, В. В. Билык // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 21-22.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72342
ISBN : 985-426-668-0
Aparece en las colecciones: Туризм: практика, проблемы, перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichier Description TailleFormat 
Vedmed_N.I._s._21_22.pdf1.18 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.