Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72342
Titre: Проблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. Киева
Auteur(s): Ведмедь, Н. И.
Билык, В. В.
Mots-clés: туристические фирмы Украины;маркетинговые коммуникации;дирекция маркетинга;рекламные кампании;travel companies
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ведмедь, Н. И. Проблемы анализа эффективности маркетинговых коммуникаций туроператоров г. Киева / Н. И. Ведмедь, В. В. Билык // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 21-22.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72342
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vedmed_N.I._s._21_22.pdf1.18 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.