Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72267
Titre: Организация маркетинга на туристском предприятии
Auteur(s): Дурович, А. П.
Mots-clés: туристские предприятия;туристская деятельность;традиционный маркетинг;маркетинговые исследования;службы маркетинга;маркетинг взаимоотношений;traditional marketing
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дурович, А. П. Организация маркетинга на туристском предприятии / А. П. Дурович // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 40-42.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72267
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Durovich_A.P._s._40_42.pdf1.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.