Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72267
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДурович, А. П.-
dc.date.accessioned2018-04-11T10:11:46Z-
dc.date.available2018-04-11T10:11:46Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationДурович, А. П. Организация маркетинга на туристском предприятии / А. П. Дурович // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 40-42.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-668-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72267-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристские предприятияru_RU
dc.subjectтуристская деятельностьru_RU
dc.subjectтрадиционный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectслужбы маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjecttraditional marketingru_RU
dc.titleОрганизация маркетинга на туристском предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Durovich_A.P._s._40_42.pdf1.84 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.