Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72267
Titel: Организация маркетинга на туристском предприятии
Autoren: Дурович, А. П.
Stichwörter: туристские предприятия;туристская деятельность;традиционный маркетинг;маркетинговые исследования;службы маркетинга;маркетинг взаимоотношений;traditional marketing
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Дурович, А. П. Организация маркетинга на туристском предприятии / А. П. Дурович // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 40-42.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72267
ISBN: 985-426-668-0
Enthalten in den Sammlungen:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Durovich_A.P._s._40_42.pdf1.84 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.