Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 201-251 de 251.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2017Domestic and foreign experience in the restaurant business operationГончарова, В. А.; Ахрамович, М. М.ArticleАнглийский
2017Innovation implementation and its efficiency in the restaurant businessЗажоркина, Ю. Е.; Литвинова, Н. А.; Алдохина, Н. А.ArticleАнглийский
2017Consumer public relations vs marketing communicationsЗаврагина, А. Н.; Шуплякова, Л. С.ArticleАнглийский
2017Состояние производства ювелирных изделий в Республике БеларусьСквернюк, А. Д.; Глоба, И. И.ArticleРусский
2017Экспертиза качества подсолнечного маслаСмолякова, Е. Д.; Мельникова, Л. А.ArticleРусский
2017Глутамат натрия и его влияние на организм человекаШульга, Д. Н.; Сергейчик, С. А.ArticleРусский
2017Пути сокращения расходов по таре в торговлеШишко, А. Ю.ArticleРусский
-(Undefined)---
2017Контроль молочной продукции в условиях требований таможенного союзаЯрош, Т. М.; Шилов, А. И.ArticleРусский
2017Факторы формирования ассортимента товаров в РУП «Кирмаш»Жук, Я. Ю.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2017Конкурентные преимущества торговых сетей и факторы, обусловливающие их развитиеКвартерникова, И. О.ArticleРусский
2017Выставочные и ярмарочные мероприятия в Республике БеларусьКабанчук, А. А.ArticleРусский
2017The effect of co-marketing projects on tourism businesses on the example of the living on the edge project of National Geographic in South EstoniaLaas, М.ArticleАнглийский
2017Гендерное распределение должностей в организациях индустрии гостеприимстваСметанко, А. В.; Зажоркина, Ю. Е.ArticleРусский
2017Лояльность покупателей как фактор успеха на потребительском рынкеКандыбович, Е. И.ArticleРусский
2017Управление рыночной стоимостью как одна из стратегий организацииПолонцевич, П. Н.ArticleРусский
2017Актуальные проблемы развития потребительского рынкаЗубко, А. К.ArticleРусский
2017Тенденции развития розничной торговли на территории Гродненской областиСелицкий, Р. А.ArticleРусский
2017Процессное управление в торговых организациях и преимущества его внедренияШостак, И. Н.ArticleРусский
2017Современные тенденции в реализации стратегии развития сетевой торговли Республики БеларусьГармаза, К. А.ArticleРусский
2017Франчайзинг в ресторанном бизнесе: особенности присутствия на отечественном рынке и перспективыАвдеева, А. К.ArticleРусский
2017Developing health tourism products for generation Х using Ltd Taastusravikeskus Viiking аs an exampleKaarneem, J.ArticleАнглийский
2017Направления повышения конкурентоспособности белорусских предприятий парфюмерно-косметической промышленности в современных условияхКаранкевич, Н. А.ArticleРусский
2017Социальные сети как средство продвижения фитнес-туровАгейко, В. С.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А.; Новик, Д. С.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2017Сбалансированное развитие торговой отрасли: понятие, проблемы, условия и пути его обеспеченияАндреюк, А. А.; Болтромюк, М. С.ArticleРусский
2017Заменители масла какао и их применение в пищевой промышленностиАникеева, А. А.; Беляева, А. И.; Лобудь, В. В.ArticleРусский
2017Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегииГоловко, Л. О.ArticleРусский
2017Проблемы реализации программы импортозамещения в Республике БеларусьТимохова, И. А.ArticleРусский
2017Business and economic crimeЛукшо, Д. А.; Дроздова, С. С.ArticleАнглийский
2017Методика "Тайный покупатель" как средство повышения эффективности функционирования организаций торговлиТананушко, Н. А.; Гончарова, А. А.ArticleРусский
2017Туристические объекты Слонима и Слонимского районаКлимович, А. А.; Семейко, М. И.ArticleРусский
2017Условия эффективной реализации праздничных скидокБердылиева, Б. М.ArticleРусский
2017Сравнительный анализ методов прямого государственного регулирования цен в Российской Федерации и Республике БеларусьГоловко, Л. О.ArticleРусский
2017CVP-анализ и его применение при обосновании ценовых решенийАлексеевич, М. А.; Гаврыш, П. В.ArticleРусский
2017Международный опыт регулирования трансфертного ценообразованияТимохова, И. А.; Шугалевич, А. А.ArticleРусский
2017Система скидок как способ повышения эффективности работы торговых организацийКрючек, Д. В.ArticleРусский
2017Развитие рынка жилой недвижимости в Республике БеларусьЖилинская, А. В.; Шабунио, А. В.ArticleРусский
2017Риски проведения скидок и распродаж в торговлеКонопацкая, Е. А.; Андросюк, Д. Д.ArticleРусский
2017Особенности регулирования ценностей культуры ТуркменистанаЯзыев, Ы. Н.; Сабуров, А. Д.ArticleРусский
2017Стратегическое планирование торговых организаций в современных условияхКоровкина, А. Г.ArticleРусский
2017Проблемы развития регионального туризма в БобруйскеПастухович, В. В.ArticleРусский
2017Особенности функционирования потребительского рынка в условиях антимонопольного регулированияЗеленко, Е. Д.ArticleРусский
2017French restaurant service and hospitalityМаркова, Г. А.; Шуплякова, Л. С.ArticleАнглийский
2017Автоматизация службы бронирования, приема и размещения отеля как фактор повышения качества услугЛугакова, Е. А.ArticleРусский
2017Инновационные технологии производства комбинированных пробиотических напитковКопейко, А. В.; Рамазашвили, А. Р.; Лукина, Л. А.ArticleРусский
2017Belarus tourism industry prospects and problemsКарпович, В. Ю.; Конашук, А. В.ArticleАнглийский
2017Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиницыБумастро, В. Н.; Самодумская, О. С.ArticleРусский
2017The role of auctions in world tradeTimohova, I. A.; Shugalevich, А. А.; Klimuk, Е. V.ArticleАнглийский
2017Детерминанты повышения влияния трудовых ресурсов на эффективную деятельность торговой организацииЕлисеева, М. И.ArticleРусский
2017Взаимосвязь трендов мирового и белорусского рынков мебелиМаркелова, А. С.ArticleРусский
Resultados 201-251 de 251.