Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 26-40 of 40 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Заработок в социальных сетях на примере InstagramГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Продвижение туристической фирмы в ИнстаграмЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2022Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продуктаГорлова, А. С.; Катина, Е. А.ArticleРусский
2022Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиБыкова, Д. К.; Гулецкая, П. С.ArticleРусский
2022Социальные сети как современный канал продажФолитарик, М. А.; Котченко, А. С.ArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2022Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономикиАстрейко, В. М.ArticleРусский
2022Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиХомченко, А. Ю.; Луковец, Е. П.ArticleРусский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2023Показатели оценки эффективности рекламы в инстаграмЛукашева, Д. С.; Иванова, К. С.ArticleРусский
2023SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетяхБелова, Ю. А.; Матохина, А. В.ArticleРусский
2023Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в деятельности организации недвижимости (на примере ООО «Авангард Недвижимость»)Ермашкевич, Е. И.ArticleРусский
2023Контент сайта в деятельности организации на рынке недвижимостиХомченко, А. Ю.; Швед, А. А.ArticleРусский
2023Таргетированная рекламаИбраева, Е. А.; Брадинский, А. Д.ArticleРусский
2023Таргетинг как современный метод продвижения товаров в InstagramВорончук, М. В.; Козлова, А. Н.ArticleРусский
Results 26-40 of 40 (Search time: 0.0 seconds).