Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
Title: Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram
Authors: Ворончук, М. В.
Козлова, А. Н.
Keywords: таргетированная реклама;продвижение услуг;социальные сети;targeted advertising
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ворончук, М. В. Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram / М. В. Ворончук, А. Н. Козлова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 260-261.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
ISBN: 978-985-564-441-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronchuk_260_261.pdf319.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.