Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
Título : Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram
Autor : Ворончук, М. В.
Козлова, А. Н.
Palabras clave : таргетированная реклама;продвижение услуг;социальные сети;targeted advertising
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ворончук, М. В. Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram / М. В. Ворончук, А. Н. Козлова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 260-261.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
ISBN : 978-985-564-441-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Voronchuk_260_261.pdf319.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.