Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
Название: Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram
Авторы: Ворончук, М. В.
Козлова, А. Н.
Ключевые слова: таргетированная реклама;продвижение услуг;социальные сети;targeted advertising
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ворончук, М. В. Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram / М. В. Ворончук, А. Н. Козлова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 260-261.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
ISBN: 978-985-564-441-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronchuk_260_261.pdf319.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.