Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
Titel: Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram
Autoren: Ворончук, М. В.
Козлова, А. Н.
Stichwörter: таргетированная реклама;продвижение услуг;социальные сети;targeted advertising
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ворончук, М. В. Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram / М. В. Ворончук, А. Н. Козлова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 260-261.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
ISBN: 978-985-564-441-6
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Voronchuk_260_261.pdf319.32 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.