Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
Titre: Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram
Auteur(s): Ворончук, М. В.
Козлова, А. Н.
Mots-clés: таргетированная реклама;продвижение услуг;социальные сети;targeted advertising
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ворончук, М. В. Таргетинг как современный метод продвижения товаров в Instagram / М. В. Ворончук, А. Н. Козлова; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 260-261.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100692
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voronchuk_260_261.pdf319.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.