Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71474
Titel: Роль качества торгового обслуживания в системе управления торговым предприятием
Autoren: Парицкая, Т. И.
Stichwörter: управление торговым предприятием;управление предприятием;торговое обслуживание;качество обслуживания;trade service
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Парицкая, Т. И. Роль качества торгового обслуживания в системе управления торговым предприятием / Т. И. Парицкая // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 110-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71474
ISBN: 985-426-750-4
Enthalten in den Sammlungen:Торговля в экономической системе: теория и практика

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Paritskaya_T.I._110_111.pdf652.46 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.