Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71474
Title: Роль качества торгового обслуживания в системе управления торговым предприятием
Authors: Парицкая, Т. И.
Keywords: управление торговым предприятием;управление предприятием;торговое обслуживание;качество обслуживания;trade service
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Парицкая, Т. И. Роль качества торгового обслуживания в системе управления торговым предприятием / Т. И. Парицкая // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 110-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71474
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Paritskaya_T.I._110_111.pdf652.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.