Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПарицкая, Т. И.-
dc.date.accessioned2018-03-02T11:23:31Z-
dc.date.available2018-03-02T11:23:31Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПарицкая, Т. И. Роль качества торгового обслуживания в системе управления торговым предприятием / Т. И. Парицкая // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 110-111.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71474-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление торговым предприятиемru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjecttrade serviceru_RU
dc.titleРоль качества торгового обслуживания в системе управления торговым предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Paritskaya_T.I._110_111.pdf652.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.