Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71413
Название: Особенности маркетингового планирования
Авторы: Ортынская, В. В .
Ключевые слова: торговля;маркетинговые программы;торговые предприятия;маркетинговая информационная система;маркетинговые модели;trade;marketing programs
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ортынская, В. В. Особенности маркетингового планирования / В. В. Ортынская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 48-49.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71413
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ortynskaya_V.V..pdf334.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.