Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71413
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОртынская, В. В .-
dc.date.accessioned2018-03-01T06:24:32Z-
dc.date.available2018-03-01T06:24:32Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationОртынская, В. В. Особенности маркетингового планирования / В. В. Ортынская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 48-49.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71413-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectмаркетинговые программыru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговая информационная системаru_RU
dc.subjectмаркетинговые моделиru_RU
dc.subjecttraderu_RU
dc.subjectmarketing programsru_RU
dc.titleОсобенности маркетингового планированияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ortynskaya_V.V..pdf334.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.